
3. «На ходу» вмешиваться в процесс управления методической работой в ДОУ.
2. Принимать на основе анализа данных обоснованные решения.
1. Оперативно получать полную и достоверную информацию о состоянии методической работы.
У руководителя ДОУ, благодаря данной программе, появляется возможность:
7. Самостоятельно обновлять постоянно изменяющуюся базу данных.
6. Отслеживать эффективность используемых методик и технологий развития детей.
5. Изменять критерии качества деятельности педагогов (критерии оценки, названия диагностических карт, аббревиатуры диагностических карт и др.).
выделяя при этом (по желанию) как сильные, так и слабые стороны
а также оценивать труд каждого педагога (с момента поступления педагога на работу), педагогов группы и работу ДОУ в целом в сравнении с результатами за указанный период,
4. Регулярно отслеживать динамику профессионального роста воспитателей и специалистов ДОУ.
3. Проводить анализ работы педагогов по трем группам, включающим в общей сложности восемь вариантов анализа.
предоставляя отчетность в баллах, графиках и диаграммах
2. Автоматизировать весь процесс обработки результатов деятельности педагогов группы, каждого педагога в отдельности, уровень качества работы детского сада в целом,
1. Оперативно оформлять необходимую документацию с возможностью вывода требуемых данных на печать.
Программа «Диагностика педагогов» разработана с целью оптимизации деятельности старшего воспитателя ДОУ, предоставляя возможность:
Организуя работу с педагогами групп и со специалистами ДОУ, старший воспитатель оформляем массу документов, которые к тому же постоянно обновляются. Каждый выход в группу с целью наблюдения за образовательным процессом предполагает фиксацию увиденного, его анализ и формулировку соответствующих выводов.
методической работой в современном детском саду
для организации управления и контроля
«Диагностика педагогов»
Компьютерная программа «Диагностика педагогов» - ЦДО Восхождение
Комментариев нет:
Отправить комментарий