воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель scorpio n9e

Стало в последнее время вонять бензином.Долго не мог понять почему?Ведь топливные магистрали поменял уже, соединения не текут.И вот наконец-то обнаружил что бензобак мокрый, в бензине.Одно из двух: либо штуцер погружного насоса, или трещина в баке.С холодного запуска пока не поедет сухо.После езды на малой скорости по ямам аж течёт, значит это бак.Сегодня это надоело, психанул, одолжил денег, поехал купил новый и сразу поставил. Новый купил т.к. бэу-шных баков на скорпио нет, только от "лупатого" и недешево.От сиерры предлагали поставить (меньшей ёмкости) отказался, там может вылезти много косяков.(Что не понравилось)Как обычно, психовал, матерился, проклинал Г.Форда и вспоминал почему-то В.В.П. на жёлтой "Калине" :-)Несмотря на то что операция с виду простая, я провозился пол-дня.Процесс показался сложнее чем в гольфе (а ведь там требуется снимать для этой процедуры балку!).Не понравились укоревшие болты, которые пришлось просто сломать. Дурацкое их расположение и доступ к ним, проворачиваются.Не понравились штуцера подсоединения насоса и обратки, не разбирались, пришлось ампутировать и поставить резиновые шланжики с хомутами.Очень не понравилось одному ставить бак, никак не получалось попасть "живым" болтом

Беларусь, Минск, www.g1-forum.ru

Я езжу на и  (до этого  и  )

Личный опыт: Ford Scorpio I

Комментариев нет:

Отправить комментарий